Может поэтому, а может еще хбз по какой причине спектакль не оставил ощущения восторга и отрешенности, какое у меня обычно бывает после театра. Но в целом мюзикл понравился В основном понравилась именно театральная реализация -- вхарактерные актеры (Дубровский был таким настоящий романтический герой и только шпаги не хватало, чтобы оставлять знак зорро ), яркие костюмы (я бы даже сказала, что они были чересчур яркими), массовые сцены (хотя опять же временами казалось, что массовые сцены были слишком уж массовыми на не такой уж большой сцене, заставленной сценическими конструкциями) и замечательные световые эффекты.
Звук на мой слух был не очень. Все же мне больше по душе настоящий оркестр, чем фонограмма. А еще меня поразили прямо--таки кровожадные крестьяне. Казалось бы мирные жители, которые всю жизнь занимались сельским хозяйством, вдруг становятся разбойниками с большой дороги и им это ужасно нравится. Сцена избиения француза оставила весьма тягостное впечатление -- в какой-то момент я даже подумала, что бедного француза забьют прямо на сцене.
Что-то я не припомню у Пушкина подобной жестокости. Ведь совсем недавно, осенью пришлось вспоминать этот роман и даже местами перечитывать, поскольку Ане надо было писать сочинение про историю отношений Маши и Дубровского. Так что мы долго с ней обсуждали эти отношения. Сочинение у нее получилось весьма занятное
Кроме всего прочего, заметили, что это Дубровский и Маша русские Ромео и Джульетта И я совсем не ожидала, что авторы пойдут на поводу у этой очевидной ассоциации и в спектакле будут посылы к французскому мюзиклу -- некий странный танцующий персонаж, олицетворяющий любовь, был явно придуман (?) под влиянием Смерти из R&J, а номер Маши чрезвычайно похож на это