Победа в этом году продолжает пичкать нас операми Верди, что абсолютно понятно в свете большого юбилея Дж. Верди, в том числе и малоизвестными и редкоисполняемыми. С некоторых пор (после Кавалера роз и особенно после Кавалера роз) я с осторожностью отношусь к таким произведениям -- если редко исполняют, значит это мало кому нужно.
Опера Луиза Миллер как раз из редко исполняемых, поэтому я долго раздумывала идти-не идти. Да и день сложился не так, как планировалось -- так что я до последнего момента сомневалась в возможность попасть в Победу. В конце концов решила, что оперу Верди настоящие итальянцы испортить не могут.
Как эти итальянцы пели... Если только можно было описать это словами... Это было чувственно, страстно, восхитительно., потрясающе... И можно не обращать внимание на весьма бледную постановку, странные костюмы и внешность актеров.
А главным злодеем оказался оператор, снимавший спектакль. Убила бы...
Огромное количество крупных планов, где можно в подробностях рассмотреть пот, морщины и слюни
Но и этого ему было мало -- камера целилась прямо в рот...
Любитель глубоких глоток, блин