Как страшно жить! Мало нам психопата в главном корпусе, так еще сегодня кран упал на общежитие К счастью ничего серьезного.
Про воскресенье...
читать дальше Второй фильм, который я посмотрела, назывался несколько странно -- "Фильм Социализм", реж Ж.Л. Годар и на этом странности не закончились... Показ прошел как при социализме, т.е. сначала показ перенесли из одного зала в другой, потом долго рассаживали зрителей, потому что места не совпадали. Во время показа был рассинхрон субтитров и фильма примерно секунд на 30, что сильно затрудняло понимание, что же это за хрень такая. Монологи еще можно было понять, но диалоги совсем вне понимания Ну и местами фильм замирал, и это выглядело вполне естественно, учитывая все обстоятельства. А потом вдруг включился свет хотя фильм вроде как еще не кончился...
Теперь непосредственно про фильм. Честно говоря, не ушла я досрочно по двум причинам. Первая -- теперь я могу с чистой совестью осуждать А вторая причина заключалась в том, что рядом, в соседнем кресле дремал молодой-интересный представитель Хэннеси Правда, при ближайшем рассмотрении он оказался не таким уж интересным, и не очень молодым Но что-то я опять отвлеклась. Очень трудно сказать про ЧТО этот фильм Это в моем понимании вообще не кино... А может это всего лишь насмешка мэтра над Каннским фестивалем и над всеми зрителями? Как пояснил перед показом организатор фестиваля (сама бы я ни за что бы не догадалась ), фильм это весьма своеобразное видение Годаром факта передачи Испанией золота СССР
Только теперь вместо горы золота военный преступник (?)Голдберг на роскошном лайнере совершает круиз по маршруту Израиль-египет - неаполь -барселона - Одесса. К слову сказать, прошедшим летом я почти повторила этот маршрут за исключением Неаполя и Барселоны, что конечно не радует Так что хоть какие-то точки соприкосновения были найдены.
Как-то всё было свалено в кучу -- золото, круиз, символы, геометрия (очень повеселили типа рассуждения о математике), Одесса, Россия, европа, толерантность, расизм и пр. Причем это была именно куча обрывков, слов, образов, звуков, надписей
Мне как-то странно. Неужели режиссер всерьез полагает, что зритель на протяжении двух часов будет всматриваться в кадр, чтоб заметить какой-то особый смысл на заднем плане? Ну что тут скажешь? человеку уже 80...
Забыла написать про главную ассоциацию, которую вызвало сие произедение. Именно так снято кино про стрит-арт в фильме Бэнкси "Вход через сувенирную лавку".