Ой, даже и не знаю, чего начать...
Мне кажется, что мюзикл Ребекка я смотрела в прошлой жизни.
Поскольку нынешняя реальность рвет буквально все шаблоны.
Но я все-таки постараюсь сформулировать. За эти дни я посмотрела еще и фильм Хичкока, который многие называют лучшим в карьере режиссера (с этим можно поспорить). Книгу не прочитала, но фильм вроде как очень подробная экранизация, так что...
я про фильм сначала.
читать дальше Судя по фильму все-таки Ребекка сильно напоминает Джейн Эйр и сценарий выглядит как перешитое и перелицованное из старья платье, некоторые диалоги и сцены в фильме практически дословно повторяют сцены из Джейн Эйр 
Любопытный прием -- имя главной героини осталось неизвестным, а вот про Ребекку, которую зрители не видят даже на фотографии, известно практически все.
Конечно, сейчас фильм смотрится не так зрелищно как современные фильмы -- видны подставленные фоны в кадре, да и фильм черно-белый. Но в какой-то момент на это перестаешь обращать внимание, и фильм захватывает. -- ведь это настоящий саспенс безо всяких спецэффектов. Жаль только, что в основном сюжет был мне знаком, но некоторые нюансы все же прояснились. И самое главное - Макс не убийца.
Осталось непонятным, почему миссис Дэнверс испытывала такие сильные чувства к Ребекке. У меня есть версия, но она такая... нетрадиционная 
Самыми яркими актерскими работами мне показались роли злодеев -- миссис Денверс и якобы кузена (он действительно был по крайней мере не только кузеном ) Новая миссис Де винтер была дебютанткой в кино -- и наверное поэтому попала в настроение роли
про мюзикл
читать дальшеПосле просмотра я честно прослушала еще и запись спектакля. В мюзикле мне тоже понравилось отрицательное обаяние -- у миссис Денверс. Пожалуй весь саспенс спектакля держался на ней. А ее основная тема вызывала мороз по коже -- это был вопль, вой нечеловеческой боли и тоски. Чем вызваны такие чувства к Ребекке непонятно, но зато есть драматизьм.
Уве Крегер все же больше понравился мне как раз хитрым интриганом, а не добропорядочным джентельменом, попавшим сложную жизненную ситуацию. Все-таки хочу его посмотреть в отрицательном образе
А тем временем я прочитала и книгу.
читать дальшеКнига на самом деле не сильно напоминает Джейн Эйр , хотя стиль написания весьма схож -- стиль девочек-школьниц. Даже странно, что автор на самом деле была уже зрелой женщиной, а не неопытной девочкой. Книга мне не понравилась. Персонажи плоские, диалоги банальные (видимо поэтому фильм специально "усилили" диалогами Бронте), отношения неправдоподобные, конец вообще никакой.
Единственное, что производит впечатление -- это оригинальный прием. Очень подробно описан отсутствующий персонаж Ребекка, в то время как главная героиня не имеет даже имени.
В книге Макс все-таки убийца. А ведь был тюфяк тюфяком...
И мне кажется, что если бы не фильм... то никто бы и знать не знал про Ребекку.
@темы:
чтиво,
cinema,
so so,
drama,
musical,
Uwe,
thriller
отключкеотлучкеМы тоже фильм посмотрели сразу же, по горячим следам, правда, саспенса там особенного не увидели. Заелись мы нонче.
Что же касаемо харизматично-отрицательного Крёгера - тогда тебе только "Моцарта!" смотреть. Ибо даже его дер Тод с трудом тянет на злодея. А мне как раз именно тут Уве нравится, и именно тем, что сумел создать не плоский образ в целом больше положительного, чем отрицательного героя. Жаль всё-таки, что не он жену прикончил (в кино, во всяком случае, может, в книге и замочил таки, а?)
Да, мотивы миссис Денверс остались непонятными
13-го будет французский "Моцарт л'опера рок" в ДУ в Малом зале, но будет не оригинал, а копия с русскими субтитрами. помятуя твоё трепетное отношение к исключительному качеству - не зазываю особенно.
Я сильно хочу на Моцарта -- и на французского и на немецкого
А Моцарт! можно посмотреть в более-менее смотрительном варианте?
С Ингве, конечно, и без декораций прокатило бы
Я готова на эту запись исключительно на большом экране. Не знаю, повторит ли Э.Н. этот показ. Дома могу только запись с Ингве