Ни слова в простоте
Маша сегодня с утра задала действительно оригинальный вопрос. :lol:
подойти к старухе и привлечь ее внимание простым и естественным вопросом

Мама, а почему мы не держим пчёл? :wow2: :rotate:

Я задумалась, а дейстительно -- почему? :spriv:

А вчера смотрела и слушала оперу Ромео и Джульетту. Раньше целиком слушать не доводилось, только хорошо известный кусочек. Ну, его наверное каждый слышал. :yes:



Постановка замечательная -- необычные декорации в виде многоярусной галереи, пышные богатые костюмы, специально рассматривала детали. Ну и конечно звездный вокальный дуэт -- Нино Мачаидзе и Роландо Вильясон. Хотя Ромео мне не сильно здесь понравился -- он выглядел сильно потасканным жизнью не юным. Вот бы Флореса в образе Ромео посмотреть :heart:

Да... еще очень позабавил дирижер. Он не только успевал управлять оркестром, но и хлопал вместе со зрителями и подпевал вместе хором. :rotate:

@темы: opera, Маша спрашивает, WS, про детей

Комментарии
01.04.2011 в 05:15

Там не только дуэт звёздный, но и вообще весь состав. Мне и папочка понравился, и Меркуцио, и "паж", да вообще все.
Во-от, от Ромео у меня тоже такие же впечатления - сильно потрепанный, да еще в крупных планах видно, как он сильно потеет. Понятно, что это не вина артиста, но неужели нет никаких средств? В общем, я предпочитала дуэты больше слушать, чем смотреть.:)
Флорес, по-моему, не поёт Ромео.

Да, я почему ты пчёл не держишь? Мне аж интересно стало.
01.04.2011 в 06:39

Ни слова в простоте
про Флореса это мечты были... Ему бы подошла эта роль, мне кажется :yes:

Мы с Машей договорились, что скоро поедем к бабушке и вот там... Надеюсь, что к тому времени она про пчел забудет :shuffle:
01.04.2011 в 11:30

Наверное. Как говорит моя мама в таких случаях, "нашему подлецу всё к лицу".:D
Вот нашла Ромео в его исполнении только на концерте: http://www.youtube.com/watch?v=0T3t1u6LIBc&feature=related
На Риголетто пойдешь?
01.04.2011 в 18:04

Ни слова в простоте
Ну какой он свежий, как цветок :heart:


С Риголетто -- все сложно. Скорей всего нет. Сильно большого желания ехать нет. Надо идти во вторник утром, а мне будет однозначно лень после трудного понедельника. К тому же Доминго, конечно, величина, но он всего достиг, будучи тенором. А Риголетто -- баритон. Я это точно помню. Какая-то в этом есть натяжка... :yes:
01.04.2011 в 18:21

Ну я у себя писала, что народ шутит про Доминго: "Надо срочно бежать слушать, пока он басом не запел".:)
Я тут как-то наткнулась на информацию про классификацию голосов. Для меня (ни разу не специалиста) было большим откровением, что у баритона и тенора разница в диапазонах совсем невелика - по границам тона два что ли... Надо поискать точнее. Вопрос в тембре, и в том, с каким наполнением берутся верхние и нижние ноты диапазона. Поэтому теоретически тенор с годами может стать и баритоном.
А я на Риголетто пойду. Хочу хоть раз послушать эту оперу в классном (надеюсь) исполнении.

Флорес хорош, да. Следит за собой. Ну и тип лица такой подтянутый. Я вот скачала себе его латиноамериканский альбом (бурную интернациональную юность вспомнила:)), тащусь.
http://www.youtube.com/watch?v=5uIN1oqdtQY&feature=related
01.04.2011 в 18:38

Ни слова в простоте
Заметь, что Флорес и Вильясон почти одногодки -- и налицо такая разница. Наверное Вильясон тоже имеет все шансы стать баритоном, причем в ближайшем будущем. В Богеме он мне гораздо больше понравился именно своим выразительным тенором. А в Ромео и джульетте не оставляло ощущение неудовлетворенности - чуть бы повыше, да звонче

Стесняюсь спросить а что такого было в бурной молодости? :shuffle: Неужто с Флоресом эти песни пели? :)
01.04.2011 в 18:54

:D Ну теоретически могли, канеш.:)
А ты интернедели советского формата и интерклубы в НГУ не застала уже?
Я в школе и на младших курсах универа сильно прикалывалась по латиноамериканской музыке, причем - не поверишь - по народной чилийской и перуанской. В интернеделях активно участвовала, помнится на первом курсе у меня подопечые ребята чилийцы были.:) Эх молодость, молодость...
Кстати, я тебе молодого Флореса не показывала? Ржака такая. Называется "ничто не предвещало"...:)
http://www.youtube.com/watch?v=a7NVo-ZoDos
01.04.2011 в 19:06

Ни слова в простоте
OMG OMG OMG :wow2: :laugh:

Мдя, двубортный пиджак с закатанными рукавами :laugh: я тоже такое носила :)
Действительно, кто бы знал...
02.04.2011 в 05:23

Ага.:) И пиджак как будто с чужого плеча. Сильно мне напомнил моего среднего сына (моему как раз сейчас тоже 16 лет) - тощий, кучерявый, только мой не поёт.
И заметь - пытается петь преимущественно в нижнем диапазоне. Повезло мужику с педагогами, однозначно.
02.04.2011 в 08:22

Ни слова в простоте
тоже подумала про педагогов -- сумели ведь распознать ...
и в конечном итоге повезло всем слушателям :yes:
02.04.2011 в 17:17

Вот нашла про голоса, один из вариантов:

"Бас - самый низкий мужской певческий голос с диапазоном: от ре - фа большой октавы до ре - фа 1-й октавы.

Баритон - средний по высоте мужской певческий голос с диапазоном: от соль - ля большой октавы до соль - ля 1-й октавы.

Тенор - самый высокий мужской голос с диапазоном: от си большой октавы - до малой октавы до си 1-й октавы - до 2-й октавы.

Сверхнизкий мужской голос - бас-профундо.

Сверхвысокий мужской голос - тенор-альтино.
.....
При определении типа голоса стоит руководствоваться не только диапазоном нот, которые может взять певец, но и тембром, характерным для того или иного типа голоса. Так, если у мужчины-певца от природы высокий голос, на котором он и разговаривает, то даже если он может брать нижние ноты баритона, а некоторые высокие ноты тенора ему неподвластны, то скорее всего, нужно приравнять себя к тенорам, а не к баритонам. И наоборот, если у тебя массивный мужской голос, и при разговоре ты используешь средние ноты диапазона мужских голосов, то даже если ты можешь брать высокие ноты тенора при пении, скорее всего, лучше причислить себя к баритону и использовать при пении соответствующий данному типу репертуар."

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail