Оказывается в такую погоду можно жить и радоваться и в Новосибирске. Люблю апрель, особенно последние несколько лет

Тепло, светло и до конца семестра осталось совсем чуть-чуть

Так что тосковала я сегодня в Победе
читать дальшеПервое впечатление, когда я таки наощупь добралась до места -- мрачненько, но мужчины ничего так 
Но когда появился Марио Каварадосси (на сайте Победы его почему-то обозвали Ромео
), я поняла, что свою порцию удовольствия на сегодня я уже получила.
Ему даже петь было необязательно, он и так мне доставил 
Но раз уж вышел, пусть поет
очень необычный голос для тенора. Более низкий и густой. Но в то же время так удивительно подходит для персонажа Каварадосси. И слушать и смотреть такого Каварадосси -- истинное наслаждение 
Всю малину портила старая Флория Тоска. Ее хотелось отодрать. Ну, в смысле от такого роскошного Каварадосси, чтоб не портила картинку.
Не смотря на весь драматизм и трагизм история, мне временами было очень смешно. Когда приходилось смотреть на сексуальные барахтанья довольно-таки грузных тел на сцене. Режиссер спектакля по-моему слишком озабочен.
Скарпиа выглядел настоящим гадом и садистом -- кожанка и плетка шли в комплекте
Весьма колоритный!
Режиссер все-таки действительно озабочен.
А еще сильно раздражал один из сподпручных Скарпиа, он постоянно грыз ногти Крупным планом это выглядело не слишком приятно 
Каварадосси доставил, да.
Оно конечно было и мрачно, и безысходно, но когда пожилая тетка задирает ноги -- это смешно выглядит.
Хотя да, если отношения Тоски и Каварадосси выглядели, в принципе, достоверно (то ли мы не видели пожилых матрон, крутящих романы с молодыми мужчинами?