Ни слова в простоте
В продолжение театральной темы... но не на сцене, а на большом экране 
Оказывается, в нашем городе показывают записи пьес Шекспира в постановке британского театра. И меня даже цена не отпугивает, хотя она не совсем адекватна
Но... это всегда вторник Хотела бы я в своей вселенной взять и отменить вторники, потому что все интересное почему-то случается в занятый вторник...
Жальче всего было пропущенный спектакль со Стивеном Фраем, а теперь еще добавился и Макбет с К. Брана
Но... на одном дружелюбном форуме была ссылочка...
И Стивена Фрая и вместе с ним еще несколько достойных сэров я имела огромное удовольствие видеть в Двенадцатой ночи в постановке театра Глобус Тамошнего, конечно.
Уникальная возможность увидеть спектакль практически в первозданном виде -- без светоэффектов, без записанной музыки, играли настоящие музыканты, на почти полностью открытой сцене, и без женщин. Всех женщин играли мужчины, причем они и не старались быть похожими женщин.
Это было феерично смешно. Местами грубовато, пошловато, но понятно обычной публике, которая стояла в партере. Вот может так и стоит ставить пьесы Уильяма нашего Шекспира? Без всяких там авторских интерпретаций...
Еще один показ на большом экране, который я пропустила по причине вторника и школьных каникул -- опера Евгений Онегин в постановке Зальцбургского фестиваля.
Давно хотела увидеть нетрадиционного Онегина, т.е. без плаща, падающего снега и с иной трактовкой персонажей. Конечно, классика вечна, но хочется какого-нибудь разнообразия.
Так вот... Плащей тут не было, посольку действие перенесено в 70-тые годы прошлого столетия (ну мне так показалось). На сцене застой тех времен... Ларина с рюмкой в расстегнутом халате
Онегин -- столичный хлыщ, Ленский -- истеричный студент, Татьяна -- заучка. Бал в честь Татьяны превратился в танцы для пенсионеров, где Ларина-старшая продолжала рассекать в халате с неизменной рюмкой в руке
Онегин и Ленский выпили и поссорились. Я ожидала, что сцена дуэли будет решена в каком-то современном стиле типа гонка на автомобиле, но они стрелялись. После этого Онегин удалился, я думаю понятно куда...
А в следующем действии... Татьяна оказалась совсем не лохушка, поехала в столицу и подцепила генерала (видимо КГБ). И на закрытой вечеринке, куда проникает вернувшийсяс зоны Онегин, изрядно выпивший Грюмин поет свою арию Онегину
Затем то же самое делает Онегин, т.е. напивается и поет
Татьяна в финале отказывает Онегину А кто бы не отказал? Муж-генерал КГБ -- это серьезный аргумент. В общем, я понимаю, что режиссер имеет право ставить спектакль, как считает нужным, но смотреть ЭТО было неприятно. Пение вообще не понравилось и сильно отвлекал акцент.
Так что наверное, действительно лучше классики может быть только классика, классически исполненная. Тем менее, очень хочется посмотреть постановку МЕТ с Нетребкой
Показ уже был, и это был опять вторник, но будет и еще один 29.12

Оказывается, в нашем городе показывают записи пьес Шекспира в постановке британского театра. И меня даже цена не отпугивает, хотя она не совсем адекватна

Но... это всегда вторник Хотела бы я в своей вселенной взять и отменить вторники, потому что все интересное почему-то случается в занятый вторник...
Жальче всего было пропущенный спектакль со Стивеном Фраем, а теперь еще добавился и Макбет с К. Брана

И Стивена Фрая и вместе с ним еще несколько достойных сэров я имела огромное удовольствие видеть в Двенадцатой ночи в постановке театра Глобус Тамошнего, конечно.
Уникальная возможность увидеть спектакль практически в первозданном виде -- без светоэффектов, без записанной музыки, играли настоящие музыканты, на почти полностью открытой сцене, и без женщин. Всех женщин играли мужчины, причем они и не старались быть похожими женщин.

Еще один показ на большом экране, который я пропустила по причине вторника и школьных каникул -- опера Евгений Онегин в постановке Зальцбургского фестиваля.
Давно хотела увидеть нетрадиционного Онегина, т.е. без плаща, падающего снега и с иной трактовкой персонажей. Конечно, классика вечна, но хочется какого-нибудь разнообразия.
Так вот... Плащей тут не было, посольку действие перенесено в 70-тые годы прошлого столетия (ну мне так показалось). На сцене застой тех времен... Ларина с рюмкой в расстегнутом халате


А в следующем действии... Татьяна оказалась совсем не лохушка, поехала в столицу и подцепила генерала (видимо КГБ). И на закрытой вечеринке, куда проникает вернувшийся


Так что наверное, действительно лучше классики может быть только классика, классически исполненная. Тем менее, очень хочется посмотреть постановку МЕТ с Нетребкой
Показ уже был, и это был опять вторник, но будет и еще один 29.12